Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
Лаборатория страхования
Лаборатория страхования
Общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория страхования»
Регистрационный номер: 0

ООО «Лаборатория страхования» создано в 1995 году. Вид деятельности – разработка типового отраслевого IT-решения для страховой деятельности – Корпоративной Информационно-Аналитической Системы (КИАС:Страхование).

Компания реализует проекты внедрения КИАС на рынках России и стран СНГ, их используют в компаниях «Цюрих», «ГЕФЕСТ», «Защита-Находка», «ОРБИТА», «Евро-полис», «1СК», «Проминстрах», «Евро-инс», «Коммеск-Омiр» (Республика Кахахстан).

Внедрение КИАС способствует выстраиванию оптимальных и экономичных бизнес-процессов в страховых компаниях, качественному распределению ресурсов страховщика при проведении всех видов страховых операций. Кроме того, КИАС позволяет принципиально улучшить клиентский сервис страховой компании на всех этапах взаимодействия с клиентом – от продажи полиса или его пролонгации до обслуживания клиента в процессе урегулирования претензий.

Актуализировано 12 октября 2012 года.
Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.